Новости
Все новости
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
О доставке и оплате
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата;
- безналичная оплата
- оплата картами Visa и MasterCard
- наличная оплата;
- безналичная оплата
- оплата картами Visa и MasterCard
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.
Вы также можете сами забрать заказ в нашем магазине в г. Киев, в точках в крупных городах и в отделениях Новой Почты.
.
Вы также можете сами забрать заказ в нашем магазине в г. Киев, в точках в крупных городах и в отделениях Новой Почты.
.
Да, у Вас есть возможность оплатить заказ картами Visa и MasterCard.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard.
При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать «Visa/MasterCard»
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, на кого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе удостоверение личности.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard.
При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать «Visa/MasterCard»
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, на кого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе удостоверение личности.
В данный момент, к сожалению, отсутствует возможность оплатить заказ платежной картой при получении (с помощью POS-терминала).
Однако, Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты.
Уточняем, что услуга оплаты картой доступна только при оформлении заказа на нашем сайте.
Для этого, при оформлении заказа у нас сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.
После оформления заявки на сайте — наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации относительно доставки Вашего заказа.
Однако, Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты.
Уточняем, что услуга оплаты картой доступна только при оформлении заказа на нашем сайте.
Для этого, при оформлении заказа у нас сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.
После оформления заявки на сайте — наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации относительно доставки Вашего заказа.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: (044) 338-94-38, (050) 404-94-38
Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с вашей стороны не требуется.
Стоимость заказа, указанная при подтверждении заказа, является окончательной
Стоимость заказа, указанная при подтверждении заказа, является окончательной
Товары нашего магазина доставляет покупателям транспортная компания — Новая Почта.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Гарантия и сервисное обслуживание
Магазин «Планета Сварка», Киев, Харьковское Шоссе 21, Харьковское шоссе, 21
Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 16:00
Вс: Выходной
(044) 566 11 11; (044) 566 08 06
planetasvarka@svarka-trading.com.ua
В этом магазине вы можете сдать свое сварочное оборудование в ремонт.
Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 16:00
Вс: Выходной
(044) 566 11 11; (044) 566 08 06
planetasvarka@svarka-trading.com.ua
В этом магазине вы можете сдать свое сварочное оборудование в ремонт.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти за Адресом
Украина, 03150, г. Киев, ул. Антоновича, 59
Телефон
+380 44 338-94-38
+380 50 404-94-38
Email
sales@svarka-trading.com.ua
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти за Адресом
Украина, 03150, г. Киев, ул. Антоновича, 59
Телефон
+380 44 338-94-38
+380 50 404-94-38
sales@svarka-trading.com.ua
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Вопрос и ответы
Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
Можете обратиться в любой из наших магазинов https://svarka-trading.com.ua/contacts/stores/ и самолично сделать заказ и его оплатить.
Вы можете отменить заказ по телефону
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Сб: с 10:00 до 16:00
Вс: - выходной
(044) 289 40 47, (044) 338 94 38
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Сб: с 10:00 до 16:00
Вс: - выходной
(044) 289 40 47, (044) 338 94 38
Вы можете оставить свой адрес электронной почты или телефон и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Наши операторы работают:
Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Сб: до 10:00-16:00
Вс: Выходной